О магазине   Как заказать?   Доставка   Оплата   FAQ  
 
Введите название клуба или товара
 
 • Россия  
 • Англия  
 • Германия  
 • Голландия  
 • Испания  
 • Италия  
 • Португалия  
 • Франция  
 • Шотландия  
 • Национальные сборные  
Новинки из мира сюрпризов в России и за границей.
Совершаете ли вы покупки в интернете?
Да охотно, если это выгодно
Только когда нет другого выбора
Нет, я не доверяю интернету
Нет, не понимаю как это сделать
 
 • Футбольные матчи  
 
  Зенит планирует развивать продажи своей футбольной атрибутики    
 
  08-09-2011  
"Зенит" намерен развивать продажи продукции со своей символикой на основании исследования, которое говорит, что российский болельщик тратит на покупку футбольной атрибутики, столько же сколько среднестатистический европеец, сообщают "Ведомости".

Согласно исследованию Nielsen, которое охватило 19 000 человек в возрасте 14-55 лет в 38 российских городах, российские болельщики в среднем в год тратят на приобретение продуктов с символикой футбольных клубов около 1900 руб. на человека. Для сравнения, согласно Sport+Markt, расходы европейских болельщиков на футбольную атрибутику составляют 20-58 евро на человека в год.

Исследование было проведено Nielsen по заказу "Зенита", который, по словам коммерческого директора клуба Дмитрия Манкина, рассматривает планы по развитию продаж товаров со своей атрибутикой и расширения сети фирменных магазинов клуба до федерального уровня.

В настоящее время, "Зенит" владеет 16 фирменными магазинов в Петербурге, и выручка питерского клуба от продажи футбольной атрибутики составляет 5% от общей выручки клуба, принося команде $12 млн. в год.

Хотя данные исследования говорят о том, что в России затраты на футбольную атрибутику находятся на европейском уровне, согласно "Ведомостям", "Зенит" является единственным российским футбольным клубом, который извлекает измеримый доход от продажи фирменных товаров.

В частности, ЦСКА и "Спартак" своих доходов от продажи продукции с символикой не раскрывают. По словам ЦСКА, который имеет 1 фирменный магазин в Москве, продажа атрибутики не приносит выгоды. "Спартак", предлагающий свою атрибутику в 3 фирменных магазинах, один из которых франчайзинговый, изучает целесообразность развития продаж товаров с символикой.